•  

Кропачев вызвал Бигуса в суд

660
Кропачев вызвал Бигуса в суд

Денис Бигус в своей программе "Наші Гроші" сообщил неправдивую информацию, на основании которой в офис компании "Укрдонинвест" пришли с обысками детективы НАБУ, - считают в компании "Укрдонинвест".

Бигус должен будет доказать все приведённые в его программе факты в суде, в противном случае он будет вынужден принести публичные извинения и заплатить 1 грн морального ущерба, согласно исковому заявлению.

"Представители спецслужбы, нарушая законодательство и раскрывая тайну следствия, слили журналисту информацию про IP-адрес компании "Триалтрейд", участвовавшей в тендере системы ProZorro. Так как данный IP-адрес связан с бизнес-центром по столичному адресу ул. Богдана Хмельницкого, 26, журналисты программы "Наші Гроші" заявили, что нынешний собственник бизнес-центра Виталий Кропачев связан и является собственником данной компании. В результате, основываясь на данных, озвученных журналистами, во всем бизнес-центре и на домашних адресах Кропачева были проведены обыски детективами НАБУ", - сообщили в "Укрдонинвесте".

Кропачев обратился в суд с требованием к Бигусу: или предоставить подтверждающую информацию, или публично извиниться. Это не первый случай, когда спецcлужбы проворачивают подобный трюк, не имея достаточных оснований для проведения обыска, считает он.

В "Укрдонинвесте" уверены, что в ближайшее время все подробности этой истории будут публично известны. Согласно информации, предоставленной "Укрдонинвестом" на момент проведения тендера в системе ProZorro, компания "Триалтрейд" была одним из более чем 30 арендаторов в бизнес-центре на ул. Богдана Хмельницкого, 26, включая "Черноморнефтегаз". Виталий Кропачев к тому моменту ещё не был владельцем этого здания. После покупки бизнес-центра, требующего инвестиций в ремонт, со всеми арендаторами были расторгнуты договора, и они сменили дислокацию.

В рамках рабочей группы Министерства энергетики по проверке закупок оборудования государственными предприятиями был наработан протокол, содержавший эпизоды, вызывавшие подозрения у членов рабочей группы, но ни компания "Укрдонинвест", ни Виталий Кропачев там не фигурировали. Однако в последний день работы в рабочую группу были введены ряд журналистов и представитель независимых профсоюзов Михаил Волынец, которого СМИ обвиняют в открытом лоббировании интересов монополиста компании ДТЭК, являющегося основным конкурентом "Укрдонинвеста".

"Результаты работы данной рабочей группы исказил в своём расследовании Денис Бигус, привлекая в качестве комментаторов представителей независимых профсоюзов", - уверены в Укрдонивесте. "Вся эта история развивается на фоне жесткого конкурентного противостояния между ДТЕКом и "Укрдонинвестом" за поставки угля на государственную компанию Центрэнерго", - отмечают в компании.

Коментарі